0
=
0
Корзина
товаров
Избранное
товаров
Меню
звонок
Быстрый ответ
Есть вопрос?
Специалист обязательно перезвонит вам прямо сейчас.
АДРЕС
Быстрый ответ
ТЕЛЕФОНЫ:

А1 +375 (29) 669 02 11
MTS +375 (33) 669 02 69

АДРЕС: г. Минск, ул. Брилевская, 31, офис 362

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:

Пн-Сб с 11-20.00
InWhite
салон - мастерская по пошиву детской одежды в Минске

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА ООО "ИНВАЙТ КИДС"


Настоящий Публичный договор бытового подряда, далее именуемый по тексту «Договор», определяет порядок оказания работ, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ООО «Инвайт Кидс», в лице директора Красовской Виктории Михайловны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и гражданином, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работу по индивидуальному пошиву швейных изделий (далее - Работа) по заявленным Заказчиком размерам в установленный срок, а Заказчик обязуется принять и оплатить Работу в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
1.2. Выбранный материал, цвет, размер и другие характеристики изготавливаемого по индивидуальному заказу изделия указываются Заказчиком в письменном, электронном виде при подаче заявки на пошив (п.2.4 настоящего Договора).
1.3. Исполнитель самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика.

2 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению Работ в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся к Исполнителю за выполнением работ. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения настоящего Договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

2.2. Размещение настоящего Договора на сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://in-white.by/public-dogovor-bitavoi_podriad является публичным предложением (офертой) (п. 2. ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.4. Согласовав существенные характеристики изготавливаемого изделия, стоимость такой работы, а также ознакомившись с текстом настоящего Договора, размещаемым на сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://in-white.by/public-dogovor-bitavoi_podriad, Заказчик формирует электронный заказ на выполнение работ (далее - Заявка).

2.4.1. Заявка должна содержать:
2.4.1.1. сведения, идентифицирующие Заказчика;
2.4.1.2. сведения о выбранном материале, цвете, размере и другие характеристики, достаточные для пошива по индивидуальному заказу изделия;
2.4.1.3. сроки выполнения работы;
2.4.1.4. стоимость;
2.4.1.5. другая информация, обязательная в соответствии с формой Заявки.

2.4.2. Заявка оформляется путем обмена сообщениями между Исполнителем и Заказчиком в сервисах обмена сообщениями, таких как Viber, Whatsapp, Telegram, Kufar, Instagram Direct и другие.

2.5. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является направление Исполнителю Заявки либо с момента оплаты (частичной предоплаты) Заказчиком работы.

2.6. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст. 404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Заказчик обязуется оплатить и принять в срок Работу Исполнителя в соответствии с условиями п. 4.3. и 4.4. настоящего Договора.

3.2. Заказчик вправе требовать предоставления необходимых и достоверных сведений, относящихся к договору и соответствующей работе.

3.3. К отношениям по договору бытового подряда применяется законодательство о защите прав потребителей.

3.4. Исполнитель обязуется:
3.4.1. выполнить для Заказчика Работу в объеме, установленном в Заявке.
3.4.2. сдать результаты работы Заказчику в оговоренный в Заявке срок.

3.5. Исполнитель вправе:
3.5.1. привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору;
3.5.2. изменять условия Договора, размещенного на сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://in-white.by/public-dogovor-bitavoi_podriad, а также цены на работы в одностороннем порядке. Условия Договора и цена для Заказчика действуют те, что были установлены на момент заключения Договора.

3.6. Заказчик предупрежден о своей ответственности за изменения параметров обхвата груди, талии и бедер, что повлечет искажение правильной посадки изделия. Заказчик берет на себя ответственность за сохранение объема груди, талии и бедер с момента снятия мерок и направлении Заявки Исполнителю. Претензии при изменении хотя бы одного из параметров не принимаются и изделие подлежит исправлению исключительно за счет Заказчика.

3.7. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.

4 СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Оценка стоимости заказа производится согласно настоящему Договору.
4.1.1. Оценка заказа производится до формирования Заявки исходя из индивидуальных запросов Заказчика. Стоимость заказа складывается из:
4.1.1.1. объема, специфики и сложности заказанных Работ;
4.1.1.2. принадлежности материала, из которого будет выполняться работа. При отсутствии информации о материале в Заявке, материал признается принадлежащим Исполнителю, его стоимость признается включенной в стоимость заказа;
4.1.1.3. стоимости услуг почтовых сервисов в случае пересылки изготовленного изделия республиканским почтовым отправлением или почтовым отправлением с наложенным платежом, согласно тарифам, установленным выбранными почтовыми сервисами;
4.1.2. Стоимость указывается в Заявке Заказчика;

4.2. Заказ оплачивается в белорусских рублях следующими способами:

4.2.1. путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
4.2.2. наличными денежными средствами в кассу;
4.2.3. банковской картой через терминал Исполнителя;
4.2.4. через систему ЕРИП/Е-РОS;
4.2.5. путем перевода денежных средств через почтовые сервисы при получении заказа почтовым отправлением с наложенным платежом.

4.3. Заказчик обязан внести частичную оплату выполняемой Работы в момент подачи Заявки Исполнителю и произвести окончательный расчет по факту получения готового изделия.

4.4. Положение п. 4.3. не распространяется в случае если Заказчик воспользовался услугой почтового сервиса (например, РУП «Белпочта» и пр.)
4.4.1. по пересылке почтового отправления с наложенным платежом, Заказчик обязуется в течение одного календарного месяца со дня прибытия посылки в пункт назначения получить посылку и оплатить Услугу;
4.4.2. по пересылке почтового отправления без наложенного платежа, произвести расчет по факту отправки готового изделия.

5 СРОКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ

5.1. Приемка выполненной работы осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2. Заказчик может принять работу лично, в согласованных с Исполнителем местах, либо воспользоваться услугой почтового сервиса (например, РУП «Белпочта» и пр.) по пересылке изделия республиканским почтовым отправлением или почтовым отправлением с наложенным платежом.

5.3. Факт сдачи-приемки выполненных работ закрепляется Исполнителем в акте сдачи-приемки выполненных работ единолично в соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 21.12.2015 № 58 «О некоторых вопросах составления первичных учетных документов», а также нормой Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности».

5.4. Исполнитель обязуется изготовить по индивидуальному заказу изделие и предоставить Заказчику в электронном виде информацию о готовности работы в течение 10 (десять) календарных дней. В указанный срок Исполнитель обязуется также выслать готовое изделие посредством почтового сервиса, если Заказчик выразил согласие оплатить услуги этого почтового сервиса.

5.5. Срок, установленный в п.5.4. может быть продлен Исполнителем ввиду отпуска, длительных праздников и иных обстоятельств. Заказчик может отказаться от выполнения Работы ввиду продления срока ее исполнения. Исполнитель обязан уведомить Заказчика об изменении срока выполнения работы за 5 (пять) календарных дней с указанием количества календарных дней, в течение которых Исполнитель не сможет исполнять свои обязанности или будет выполнять их частично. Извещение Заказчика осуществляется следующими способами:
5.5.1. посредством опубликования информации на сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://in-white.by;
5.5.2. посредством пересылки сообщения в сервисах обмена сообщениями, таких как Viber, Whatsapp, Telegram, Kufar, Instagram Direct и другие.

6 РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. При возникновении спорных ситуаций стороны руководствуются следующими правилами:
6.1.1. В случае если неточности пошива произошли по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется изготовить новое изделие или провести доработку по старому изделию.

6.1.2. В случае если неточности пошива произошли по вине Заказчика:
6.1.2.1. были предоставлены неточные параметры обхвата груди, талии и бедер или другие мерки, при подаче Заявки, доработки по изделию производятся за счет Заказчика;
6.1.2.2. изменении хотя бы одного из параметров, снятых мерок с момента подачи Заявки Исполнителю до передачи готового изделия, что повлекло искажение правильной посадки изделия, доработки по изделию производятся за счет Заказчика.

6.1.3. В случае отмены Заказа по вине Заказчика менее, чем за 5 (пять) календарных дней до установленной в Заявке даты выдачи готового изделия, частичная оплата произведенная Заказчиком для исполнения работы не возвращается ( ст.352 ГК РБ).

6.2. Если между сторонами возникли спорные вопросы в ходе исполнения договора, то они разрешаются путем переговоров и согласования спорных позиций. При не достижении согласия между сторонами споры разрешаются в судебном порядке в г. Минске.

7 СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор действует с момента его заключения, совершенного в порядке предусмотренном п. 2 настоящего Договора, до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

7.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по адресу нахождения Исполнителя: г. Минск, ул. Брилевская, 31, пом. 362.

8.2. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении Заявки на работу по индивидуальному пошиву швейных изделий.

8.3. Реквизиты Исполнителя:

ООО «Инвайт Кидс», УНП 193742112,
Место нахождения: г. Минск, ул. Брилевская, д. 31, пом. 362 (отдельный вход)
р/сч BY20 BELB 3012 001E 9000 1022 6000
в ОАО «БАНК БЕЛВЭБ» БИК BELBBY2X
тел. +375 (33) 669 02 69


ПРЕЙСКУРАНТ
изделий ООО "ИНВАЙТ КИДС"

ГАЛЕРЕЯ Салона InWhite:

детская одежда для дома
одежда для женщин
школьная форма
праздничные платья
карнавальные костюмы
одежда фэмили лук